Модельный ряд мотоциклов Kawasaki
Модельный ряд мотоциклов Кавасаки 2024 года в Самаре представлен 7 моделями, которые включают в себя 36 модификаций.
Минимальная цена за мотоцикл Кавасаки составляет 212 100 руб. (модель Kawasaki KX65). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 2 348 800 руб. (за мотоцикл Kawasaki () Ninja H2).
Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Самаре.
Kawasaki Суперспорт
Kawasaki Чопперы/круизеры
Kawasaki Малокубатурные
Kawasaki Эндуро
Kawasaki Дорожные
Kawasaki Кросс
Kawasaki Спорт-туризм
История и модельный ряд мотоциклов Kawasaki в России
Производством мотоциклов под маркой Kawasaki занимается одно из многочисленных подразделений японской корпорации Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Сформировано оно было в 1963 г. Охват интересов компании очень расширился с 1887 г. благодаря настойчивости ее создателя Шозо Кавасаки. Это и судостроение, и самолетостроение, тяжелая промышленность и космические исследования. Новая сфера деятельности развивалась взамен производства самолетов, которое не было восстановлено после войны.
Чтобы популяризировать марку Kawasaki, распространенную в узких кругах, новые мотоциклы начали представлять фирму на отечественных мотогонках. Но эта ниша уже была занята, поэтому пришлось покорять заокеанские рынки. Для этого необходимо было модернизировать существующие модели. Первые попытки с байками Meguro и W1 стали провальными. Так внимание инженеров переключилось на скоростные характеристики и плавность входа в повороты. Так появились Kawasaki 500SS MachIII и 650 W1 Commando, заслужившие уважение американцев. Позже началась эра модели Z. В 70-х годах дебютировал дорожный GPZ с подвеской Uni-Trak. Знаковой стала модельная линейка серии Vulcan.
В постсоветской России сначала дебютировали мотоциклы Kawasaki с пробегом, подержанные. Более перспективным этот сегмент рынка стал в 2006 г., когда сформировалась полноценная дилерская сеть, занимающаяся продажей и обслуживанием японской техники.
В категории суперспорт представлены байки моделей Kawasaki Ninja в шести вариантах с 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем. Передние тормоза двухдисковые, а задние — дисковые гидравлические. Главное различие мотоциклов — объем двигателя.
На сегодняшний день линейка дорожных мотоциклов Kawasaki насчитывает два десятка байков. У них вместительный топливный бак и удобная посадка, хотя на «зедках» есть небольшой наклон вперед. Привод цепной, подвеска рассчитана и на преодоление неровностей на дороге. Багажник прицепить не удастся, крепления не предусмотрены.
Мотоциклы типа спорт-туризм закрываются пластиковой обшивкой, оснащаются ветровой защитой, можно прикрепить кофры. В бак помещается 20 л топлива. У Kawasaki 1400GTR ABS карданная передача.
Чопперы и круизеры блестят хромированными деталями, заднее сиденье немного приподнято, у некоторых есть спинки.
На эндуро легко преодолевать любые препятствия. Модели KLX оборудованы эластичным передним крылом и маленьким баком. Kawasaki Versys мощнее и больше.
Малокубатурный Kawasaki KX65 идеален для обучения мотокроссу. Он легкий, маневренный и безопасный.